РУССКИЙ СЕЗОН

Доставка и оплата (FAQ)

1. Какие варианты доставки возможны?
МОСКВА

Курьером
Мы доставляем товар в течение 1-3 дней с момента оформления заказа.
(По согласованию сторон возможна доставка в выходные/ нерабочие дни)

Вы можете получить товар с бесплатной доставкой, оплатив товар на сайте нашей Компании.
Вы можете выбрать удобное время доставки.

Вы можете примерить полученные изделия (в заказе по согласованию будут два размера на артикул) до оплаты.

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, то есть отказаться от покупки, при этом оплатите только стоимость доставки - 349 рублей.


СДЭК, пункт выдачи с возможностью примерить
Доставка производиться до пункта выдачи СДЭК в течение 2-3 рабочих дней с момента оформления заказа.

Вы можете получить товар с бесплатной доставкой, оплатив товар на сайте нашей Компании.

Вы можете примерить полученные изделия в удобной примерочной (в заказе по согласованию будут два размера на артикул) до оплаты заказа.

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, отказаться от покупки, при этом оплатите только стоимость доставки - 349 рублей.


РОССИЯ

СДЭК, курьер

Доставка производиться до вашего адреса, указанного при заказ в течение 2-7 рабочих дней с момента оформления заказа

Вы можете получить товар с 50-ти % скидкой на стоимость доставки, оплатив товар на сайте нашей Компании.

Вы можете выбрать удобное время доставки.

Вы можете примерить полученные изделия (в заказе по согласованию будут два размера на артикул) до оплаты.

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, то есть отказаться от покупки, при этом оплатите только доставку - 549 рублей** при оплате изделия на сайте Компании (при заказе) оплачивается только разница от полной стоимости и суммой оплаченной через сайт.


СДЭК, пункт выдачи с возможностью примерить

(Важно уточнить есть ли пункт выдачи СДЭК в вашем регионе)

Доставка производиться до пункта выдачи СДЭК в течение 2-5 рабочих дней с момента оформления заказа.

Вы можете получить товар с 50-ти % скидкой на стоимость доставки, оплатив товар на сайте нашей Компании.

Вы можете примерить полученные изделия в удобной примерочной (в заказе по согласованию будут два размера на артикул) до оплаты заказа

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, то есть отказаться от покупки, при этом оплатите только доставку - 549 рублей*


*при оплате изделия на сайте Компании (при заказе) оплачивается только разница от полной стоимости и суммой оплаченной через сайт.


Почта РОССИИ
Доставка производиться до почтового отделения в Вашем регионе в течение 4-14 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки 1-2 дня, со след дня после принятия заказа).

Вы можете получить товар с 50-ти % скидкой на стоимость доставки, оплатив товар на сайте нашей Компании.

Вы можете отследить заказ по трекинг-номеру.

К сожалению, нет возможности примерить изделие.

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, отдельной посылкой. Для этого необходимо заполнить и вложить в посылку анкету, она тут… .


EMS Russian Post
Доставка производиться до почтового отделения в Вашем регионе или до вашего адреса (по городу), указанного при заказе в течение 4-8 рабочих дней с момента отправления заказа. (срок отправки 1-2 дня, со след дня после принятия заказа)

Вы можете получить товар с 50-ти % скидкой на стоимость доставки, оплатив товар на сайте нашей Компании.

Вы можете отследить заказ по трекинг-номеру.

К сожалению, нет возможности примерить изделие.

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, отдельной посылкой. Для этого необходимо заполнить и вложить в посылку анкету, она тут…
2. Какие способы оплаты возможны?
МОСКВА

Электронные платежи
Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР, электронными системами Яндекс. Деньги, Webmoney и Qiwi.

Наличные деньги
Оплата заказа производится наличными в рублях курьеру, в момент передачи товара

Банковская карта
На сайте нашего интернет-магазина, а также при курьерской доставке по Москве мы принимаем банковские карты платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard и Maestro, МИР.


РОССИЯ

Электронные платежи
Оплату заказа в Интернет-магазине принимаем банковскими картами систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, МИР, электронными системами Яндекс. Деньги, Webmoney и Qiwi.

Данный метод расчет является наиболее выгодным, так как вам не придется платить дополнительный сбор за "Наложенный платеж".

Наложенный платеж
(при получении посылки через Почту России или EMS Russian Post)

"Наложенный платеж" услуга оплаты заказа при получении посылки в отделении Почты России или курьеру EMS Russian Post. В этом случае возможен дополнительный сбор от 3 % до 5% (зависит от стоимости заказа), не включается в общую стоимость заказа, рассчитанного на сайте.
3. Можно оплатить товар при получении посылки?
Вы можете оплатить товар при получении посылки, если сумма заказа не превышает 20 000 рублей.

Хотим заметить, что при получении посылки в России, данный вид оплаты является экономически невыгодным, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 3% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа. Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской карт.
4. Что такое «Наложенный платеж»?
Наложенный платеж — сумма, которую получатель должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в почтовом отделении либо курьеру, если доставка осуществляется EMS Russian Post.

Оплата при получении является экономически не выгодной, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» от 2% до 5% в зависимости от итоговой стоимости заказа.
5. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?
Наша компания заинтересована оперативно решить любую возникшую проблему.

При обнаружении (проявлении) брака на вашем изделии, заказанного на сайте, пожалуйста:

  1. Напишите нам письмо на zakaz@russkiy-sezon.ru в теме письма укажите: «Дефект/брак товара по заказу №».
  2. Опишите проблему, как вы считаете необходимым.
  3. Приложите несколько фотографий места дефекта.
  4. НЕ забудьте, пожалуйста, указать ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.
6. Когда будет собран и отправлен мой заказ?
Мы прикладываем все силы, чтобы вы как можно быстрее получили заказ.

Срок подготовки и отправки заказа, как правило составляет от одного до двух* дней, не считая дня оформления заказа.

Вы всегда можете сообщить свои пожелания в момент оформления заказа.

Просто укажите, желаемые сроки получения заказа и мы постараемся выполнить вашу просьбу.

*- сроки подготовки и сбора заказа могут быть увеличены, особенно в дни распродаж и дополнительных акций.
7. Заказ имеет статус «Упаковка» — что это значит?
Данный статус заказа информирует о том, что заказ уже сформирован и находиться в процессе отправки, загружается в систему партнера по доставке (Служба Курьеров, СДЭК, Почта России).

Заказ с данным статусом изменить НЕЛЬЗЯ.

Сразу же после фактической отправки, вам поступить подтверждающее СМС-уведомление и письмо на почту, с указанием трекинг-номера вашего заказа.
8. Как отследить свой заказ?
Все курьерские службы доставки заказов имеют возможность отслеживать все перемещения заказа.

Сразу же после фактической отправки, вам поступить подтверждающее СМС-уведомление и письмо на почту, с указанием трекинг-номера вашего заказа.
9. Как оплатить заказ банковской картой?
При оплате заказа на сайте, вы можете выбрать способ оплаты - Оплатить банковской картой.

После перехода по автоматической ссылке, вам будет предложена форма, заполнив которую вы сможете совершить безопасный платеж.

Обращаем особое внимание, что все платежи производятся на основе безопасных платежных систем.

Мы не копируем и не храним данные платежных инструментов наших Клиентов.
10. Как могу вернуть товар?
Вы можете вернуть купленный товар в нашем интернет - магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки.

Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

Правила продажи товаров дистанционным способом;

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».


МОСКВА

1. Как вернуть неподошедший размер/товар при примерке на дому/офисе?

(Вам доставили товар на дом / офис)

При желании, товар не подошел по размеру/фасону, вы можете вернуть товар курьеру, который вас подождет, когда вы примерите приобретенный товар, при этом оплатите только стоимость доставки - 349 рублей.

2. Как вернуть товар, когда курьер уехал?

Вы можете вернуть товар, который не подошел или не понравился, для этого необходимо заполнить заявление на возврат (тут) и вызвать курьера.

При этом Вы оплатите только стоимость доставки - 349 рублей.


РОССИЯ

Вы можете вернуть купленный товар в течение 14 дней после получения посылки от почтовых служб.

Просим Вас отправлять посылку строго без наложенного платежа.

Только убедитесь, что возвращаете товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

Заполните и вложите в посылку бланк возврата, прилагавшийся с посылкой, и отправьте товар обратно.

Адрес для возврата через Почту России и EMS

Куда: 107045, Москва, ул. Луков переулок, дом 4, кому: ООО «ДягилевЪ»
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.

Вернем денежные средства в течение 10 дней с даты получения возврата.